Вступайте в нашу программу лояльности и первыми получайте самые выгодные предложения, узнавайте о наших акциях, новостях и событиях.
Для получения электронной карты Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.
Каждому клиенту, участвующему в программе лояльности VITACCI, присваивается персональный номер карты клиента. Карта клиента содержит информацию обо всех покупках, совершенных по карте, а также о возвратах. Это позволяет фиксировать общую сумму фактически затраченных клиентом средств и устанавливать его уровень привилегий в программе.
Уровень клиента в программе лояльности определяется на основе общей суммы покупок, совершенных клиентом за определенный период участия в программе. Чем больше общая сумма накоплений, тем выше уровень клиента: клиенты с самым высоким уровнем могут получать дополнительные скидки и эксклюзивные предложения.
Важно отметить, что данная система лояльности позволяет не только отслеживать покупки, но и учитывать возвраты. Это гарантирует честность и справедливость в подсчете накоплений клиента.
Базовая Классическая Серебряная Золотая
При получении Базовой Карты в интернет-магазине скидка предоставляется с первой покупки.
Зачисление накоплений на персональный номер клиента происходит при любом способе оплаты товаров в интернет-магазине VITACCI.
Скидка по картам программы лояльности распространяется исключительно на ассортимент из Новой Коллекции.
Скидка по картам лояльности не распространяется на ассортимент из категории SALE, но сумма покупки зачисляется на карту программы лояльности.
Когда клиент совершает возврат товара, начисленная сумма за соответствующий товар списывается с его персонального номера карты. Это гарантирует, что накопления отражают действительные покупки клиента.
Когда общая сумма накоплений достигает определенного порога, который позволяет перейти на следующий уровень скидки в соответствии с таблицей Уровней Программы лояльности, карта клиента автоматически переходит на новый уровень. Этот процесс осуществляется на следующий день после зачисления стоимости покупки на счет клиента.
Таким образом, клиенты имеют возможность постепенно повышать свой уровень в программе лояльности, в зависимости от общей суммы накоплений, и получать соответствующие скидки и привилегии на следующий день после достижения соответствующего порога.
Информация о том, что клиенту доступен новый уровень программы лояльности, направляется на e-mail, также информация о новом уровне программы лояльности содержится в Личном кабинете клиента.